Как проверить заполнение данных 6-НДФЛ
Чтобы правильно и без ошибок сдать отчет 6-НДФЛ, важно проверить все данные. Для этого в 1С:ЗУП можно сформировать различные отчеты, которые помогут сделать все корректно.
6-НДФЛ за 1 квартал 2025 года нужно сдать не позднее 25 апреля 2025 года.
За 1 квартал расчет 6-НДФЛ сдают в форме, где удержанный налог необходимо представить в разбивке по шести срокам перечисления и
с 1-го квартала 2025г. Новые КБК отражаются в разделах 1 и 2 отчета.
Рассмотрим инструменты, которые помогают проверить заполнение данных 6-НДФЛ в части Раздела 2, строк 120,130, 140 исчисленный налог (поле 140 раздела 2) и удержанный (поле 160 раздела 2),160,170,180.
Для начала проанализируем строку 120-налоговую базу на предмет корректности заполнения. Для удобства анализа сформируем Справку 2-НДФЛ (Налоги и взносы-Отчеты по налогам и взносам - Сводная справка 2-НДФЛ).
Если есть сомнения в данных, то подсвечивая ячейку с доходом, кликаем 2 раза по значению, выбираем регистратор и анализируем документы в появившейся табличной части.
В данном перечне документов необходимо проверить заполнение ведомости в банк с суммой, т.к. сумма не должна тянуться.
Далее проверяем корректность вычетов, если таковые имеются.
И проверяем сумму налога исчисленного по каждому КБК.
В нашем примере ставка 13 процентов, умножаем значение строки 131 на 13 процентов и получаем налог исчисленный. Если сумма не идет, то возвращаемся снова к сводной справке 2-НДФЛ. Проверяем «почеловечно» исчисленный НДФЛ. Анализируем корректность данных, исправляем.
После этого проверяем заполнение строки 160 «Сумма налога удержанная».
И опять, если есть расхождение с суммой налога исчисленного, то анализируем колонку «Удержано налога» в сводной справке.
Анализируем и корректируем, если данные отражены не верно. Здесь удобен отчет « Анализ НДФЛ по документам основаниям» с детализацией по конкретному сотруднику.
Если есть значения в строках 170 и 180, то с помощью кнопки «Расшифровать» можно проанализировать отклонение. Проработать значения и быть готовыми дать комментарии на запрос из ИФНС.
Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях, будем рады ответить.
Комментарии
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону
Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.
Авторизация ВК Авторизация ЯндексID