1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Готовые решения для торговли

Все для торговли "под ключ" - программное обеспечение, сервисы, торговое оборудование для автоматизации торговых предприятий, складов, логистических комплексов, промышленных предприятий и многих других сфер - поставляем, настраиваем, подключаем. В настоящее время мы осуществляем постоянное обслуживание по автоматизации торговли более 40 клиентов. Среди них как небольшие розничные магазины, так и крупные торговые сети, а также аптеки, рестораны, кафе, бары, салоны красоты, автосервисы, склады.

Программы 1С для торговли:

1С: Управление нашей фирмой


6397906010.jpg


Простое и полное решение для автоматизации бизнеса – 1С:УНФ - объединяет все необходимые функции по финансовому, кадровому и производственному учету. Данный продукт отлично подойдет для малого бизнеса.

1С:УНФ заменит множество таблиц, документов и отчетов, предлагая все необходимое для эффективного учета, анализа и планирования, при этом не перегружая лишними функциями. Это доступное по цене решение, идеально подходящее для начинающих предпринимателей.

Программа является удобным инструментом управления, который поможет получить полное представление о состоянии бизнеса.

В линейке представлены версии:

1С:УНФ Базовая версия. Электронная поставка – доступный инструмент, который объединяет в одну систему все основные функции управления бизнесом.

1С:УНФ ПРОФ – более универсальный вариант программы, обладающий возможностями гибкой настройки под особенности предприятия.


1С: Управление торговлей

s2p5j28zsi28a2c6gt7oban3wbjqnfk6.jpg 

Программа 1С:УТ легко автоматизирует управление продажами, финансами, складом, закупками и запасами в оптовой и розничной торговле.

Возможности включают в себя торговый, складской, финансовый, оперативный и управленческий учет, а также взаимодействие с клиентами. Программа гибко настраивается и подходит для различных торговых компаний.

1С:УТ может быть интегрирована с 1С:Розницей, что особенно актуально для торговых предприятий. Программу можно использовать для управления целой сетью магазинов. Для небольших торговых точек подойдет базовая версия 1С:УТ, позволяющая вести учет от имени одного ООО или ИП.

В линейке программ, автоматизирующих торговлю, представлено несколько продуктов:

1С:УТ Базовая версия. Электронная поставка - однопользовательская программа без возможности доработок.

1С:УТ ПРОФ - поддерживает многопользовательский режим работы, а также изменение конфигурации под нужды предприятия.


1С: Розница

RUZMoYb1vsfh83mXyKMKjguw3tTnju60uN92tOSv_z1Dsk7YV7XYagvaIXHvb5HpMwJJc1DXm49FNs0-r6M55amz.jpg

Всё, что нужно для успешной торговли, собрано в одной программе. «1C:Розница» предлагает удобные инструменты для продаж, учёта товаров, аналитики, управления складом и персоналом. Она идеально подходит как для отдельных магазинов, так и для целых розничных сетей.

С помощью «1C:Розница» вы можете легко подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов и другое оборудование, а также работать с маркированными товарами. Хотите продавать онлайн? Не проблема! Вы сможете легко интегрироваться с маркетплейсами и соцсетями. А ещё программа позволяет обмениваться документами через электронный документооборот и анализировать результаты торговли.

1С:Розница Базовая - эта версия автоматизирует розничную торговлю небольшой торговой точки, рассчитана на одного пользователя и не поддерживает возможность изменения.

1С:Розница ПРОФ - подходит для крупных торговых компаний, объединенных в сеть, с большим количеством пользователей и гибкой настройкой конфигурации. 


Сервисы 1С для торговли:

1С-ОФД

офд1.png

Подключитесь к оператору фискальных данных из 1С для работы с онлайн-кассами.

Мы поможем приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС, быстро и недорого сформировать электронную подпись, подключить онлайн-кассу к вашей 1С.


1С:ЭДО

10.jpg

Начните обмен документами со своими контрагентами в электронном виде в 1С.

Больше нет необходимости вести бумажный архив. Документы больше не теряются, сами в 1С от поставщиков загружаются, документооборот ускоряется!


1С:Подпись

подпись.png

Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С.


1С-Ритейл Чекер

zlqkbzpm5qp941zcqqtgkcn44lhljwxn.png

«1С-Ритейл Чекер» – помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис покажет, как обстоят дела с выручкой и запасами (панель индикаторов) и даст рекомендации.


1С:Номенклатура

1bac30d2b85a7d99c68840c5ed8c3a4f.png

Единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 3 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется.


1С-Товары

товары.jpg

Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина.

И многие другие.

Торговое оборудование


596b455b7757636814c2684c621ec64a.jpg

  • POS-системы;
  • POS-периферия (мониторы кассира, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, денежные ящики, считыватели магнитных карт);
  • фискальные регистраторы;
  • сканеры штрихкода;
  • банковское оборудование (счетчики банкнот и монет, сортировщики банкнот, детекторы валют);
  • принтеры чеков;
  • терминалы сбора данных;
  • расходные материалы (чековые ленты, термо- и термотрансферные этикетки, красящая лента).
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под конкретные задачи.

Услуги подключения торгового оборудования

     Подключение сканера
  - Установка драйвера (Если требуется). 
     - Установка суффикса «Enter» 
 - Настройка в программе 1С (типовые конфигурации 1С:Розница, 1С:Управление торговлей) или другой программы (по согласованию)
       
Подключение фискального регистратора

- Установка драйвера 
- Настройка в программе 
- Параметрирование программы для работы с принтером документов

 Подключение принтера этикеток

- Установка драйвера 
- Настройка драйвера 
- Обучение по замене расходных материалов, калибровки принтера 
- Настройка типового шаблона этикетки в программе 
- Обучение печати типовой этикетки из программы 1С

Подключение терминала сбора данных

- Установка программного обеспечения на терминал сбора данных
- Установка драйвера на компьютер
- Настройка в программе 1С

 Подключение электронных весов

 - Настройка весов в программе с встроенными пакетом драйверов (Frontol и пр.)
 - Обучение работе с весами и весовым товаром
 - ВАЖНО! подключение весов осуществляется при наличии драйвера устройства и кабеля для подключения к ПК
     

Подключение эквайрингового терминала  

- Настройка работы терминала в автономном режиме
- Обучение работе с эквайринговым терминалом
- Подключение терминала возможно только при наличии интерфейсного кабеля или SIM-карты

 Подключение к ЕГАИС 

- Комплект JaCarta SE+квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС 
- Помощь в регистрации на сайте ФС РАР. Установка программы предполагает регистрацию на сайте ФС РАР и  получение универсального транспортного модуля (УТМ) 
- Обучение по замене расходных материалов, калибровки принтера 
- Подключение и настройка торгового оборудования 


О маркировке


Обязательная маркировка товаров была введена в действие в 2019 году. Теперь все сведения о движении маркированных товаров передаются в систему «Честный знак». Эта мера направлена на повышение прозрачности и контроля за обращением товаров на рынке, а также на обеспечение защиты прав потребителей и борьбу с контрафактной продукцией. Система позволяет отслеживать путь товара от производителя до конечного потребителя, что способствует улучшению качества и безопасности товаров. Внедрение маркировки также оказывает положительное влияние на бизнес, позволяя компаниям оптимизировать процессы учета и управления товарными запасами.

Какие товары нужно маркировать?

mark.png

Информация с сайта честныйзнак.рф

Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке, регулярно обновляется.

Как подготовиться к маркировке?

1. Сначала получите усиленную квалифицированную электронную подпись — это поможет вам удостоверить свои действия в интернете.

2. Затем зарегистрируйтесь в системе маркировки товаров «Честный знак». Это обязательный этап для всех участников рынка.

3. Не забудьте настроить или обновить свою учетную программу, чтобы она могла работать с маркированными товарами. Это упростит процесс учета.

4. Подключите электронный документооборот для передачи данных о покупке маркированной продукции. Это сделает вашу работу более эффективной.

5. Приобретите 2D-сканер, чтобы удобно считывать коды маркировки во время продажи.

6. И, наконец, заключите договор с оператором фискальных данных. Это необходимо для передачи информации о выводе товара из оборота при продаже.

По всем вопросам, связанным с настройкой программ, подключением сервисов и торгового оборудования, уточнением стоимости вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ССП.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону