Готовые решения для торговли
Программы 1С для торговли:
1С: Управление нашей фирмой
Простое и полное решение для автоматизации бизнеса – 1С:УНФ - объединяет все необходимые функции по финансовому, кадровому и производственному учету. Данный продукт отлично подойдет для малого бизнеса.
1С:УНФ заменит множество таблиц, документов и отчетов, предлагая все необходимое для эффективного учета, анализа и планирования, при этом не перегружая лишними функциями. Это доступное по цене решение, идеально подходящее для начинающих предпринимателей.
Программа является удобным инструментом управления, который поможет получить полное представление о состоянии бизнеса.
В линейке представлены версии:
1С:УНФ Базовая версия. Электронная поставка – доступный инструмент, который объединяет в одну систему все основные функции управления бизнесом.
1С:УНФ ПРОФ – более универсальный вариант программы, обладающий возможностями гибкой настройки под особенности предприятия.
1С: Управление торговлей
Программа 1С:УТ легко автоматизирует управление продажами, финансами, складом, закупками и запасами в оптовой и розничной торговле.
Возможности включают в себя торговый, складской, финансовый, оперативный и управленческий учет, а также взаимодействие с клиентами. Программа гибко настраивается и подходит для различных торговых компаний.
1С:УТ может быть интегрирована с 1С:Розницей, что особенно актуально для торговых предприятий. Программу можно использовать для управления целой сетью магазинов. Для небольших торговых точек подойдет базовая версия 1С:УТ, позволяющая вести учет от имени одного ООО или ИП.
В линейке программ, автоматизирующих торговлю, представлено несколько продуктов:
1С:УТ Базовая версия. Электронная поставка - однопользовательская программа без возможности доработок.
1С:УТ ПРОФ - поддерживает многопользовательский режим работы, а также изменение конфигурации под нужды предприятия.
1С: Розница
Всё, что нужно для успешной торговли, собрано в одной программе. «1C:Розница» предлагает удобные инструменты для продаж, учёта товаров, аналитики, управления складом и персоналом. Она идеально подходит как для отдельных магазинов, так и для целых розничных сетей.
С помощью «1C:Розница» вы можете легко подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов и другое оборудование, а также работать с маркированными товарами. Хотите продавать онлайн? Не проблема! Вы сможете легко интегрироваться с маркетплейсами и соцсетями. А ещё программа позволяет обмениваться документами через электронный документооборот и анализировать результаты торговли.
1С:Розница Базовая - эта версия автоматизирует розничную торговлю небольшой торговой точки, рассчитана на одного пользователя и не поддерживает возможность изменения.
1С:Розница ПРОФ - подходит для крупных торговых компаний, объединенных в сеть, с большим количеством пользователей и гибкой настройкой конфигурации.
Сервисы 1С для торговли:
1С-ОФДПодключитесь к оператору фискальных данных из 1С для работы с онлайн-кассами.
Мы поможем приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС, быстро и недорого сформировать электронную подпись, подключить онлайн-кассу к вашей 1С.
1С:ЭДО
Начните обмен документами со своими контрагентами в электронном виде в 1С.
Больше нет необходимости вести бумажный архив. Документы больше не теряются, сами в 1С от поставщиков загружаются, документооборот ускоряется!
1С:Подпись
Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С.
1С-Ритейл Чекер
«1С-Ритейл Чекер» – помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис покажет, как обстоят дела с выручкой и запасами (панель индикаторов) и даст рекомендации.
1С:Номенклатура
Единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 3 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется.
1С-Товары
Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина.
И многие другие.
Торговое оборудование
- POS-системы;
- POS-периферия (мониторы кассира, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, денежные ящики, считыватели магнитных карт);
- фискальные регистраторы;
- сканеры штрихкода;
- банковское оборудование (счетчики банкнот и монет, сортировщики банкнот, детекторы валют);
- принтеры чеков;
- терминалы сбора данных;
- расходные материалы (чековые ленты, термо- и термотрансферные этикетки, красящая лента).
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под конкретные задачи.
Услуги подключения торгового оборудования
Подключение сканера - Установка драйвера (Если требуется). - Установка суффикса «Enter» - Настройка в программе 1С (типовые конфигурации 1С:Розница, 1С:Управление торговлей) или другой программы (по согласованию) |
Подключение фискального регистратора - Установка драйвера - Настройка в программе - Параметрирование программы для работы с принтером документов |
||
Подключение принтера этикеток - Установка драйвера- Настройка драйвера - Обучение по замене расходных материалов, калибровки принтера - Настройка типового шаблона этикетки в программе - Обучение печати типовой этикетки из программы 1С |
Подключение терминала сбора данных - Установка программного обеспечения на терминал сбора данных- Установка драйвера на компьютер - Настройка в программе 1С |
||
Подключение электронных весов - Настройка весов в программе с встроенными пакетом драйверов (Frontol и пр.)- Обучение работе с весами и весовым товаром - ВАЖНО! подключение весов осуществляется при наличии драйвера устройства и кабеля для подключения к ПК |
Подключение эквайрингового терминала - Настройка работы терминала в автономном режиме- Обучение работе с эквайринговым терминалом - Подключение терминала возможно только при наличии интерфейсного кабеля или SIM-карты |
||
Подключение к ЕГАИС - Комплект JaCarta SE+квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС- Помощь в регистрации на сайте ФС РАР. Установка программы предполагает регистрацию на сайте ФС РАР и получение универсального транспортного модуля (УТМ) - Обучение по замене расходных материалов, калибровки принтера - Подключение и настройка торгового оборудования |
О маркировке
Обязательная маркировка товаров была введена в действие в 2019 году. Теперь все сведения о движении маркированных товаров передаются в систему «Честный знак». Эта мера направлена на повышение прозрачности и контроля за обращением товаров на рынке, а также на обеспечение защиты прав потребителей и борьбу с контрафактной продукцией. Система позволяет отслеживать путь товара от производителя до конечного потребителя, что способствует улучшению качества и безопасности товаров. Внедрение маркировки также оказывает положительное влияние на бизнес, позволяя компаниям оптимизировать процессы учета и управления товарными запасами.
Какие товары нужно маркировать?
Информация с сайта честныйзнак.рф
Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке, регулярно обновляется.
Как подготовиться к маркировке?
1. Сначала получите усиленную квалифицированную электронную подпись — это поможет вам удостоверить свои действия в интернете.
2. Затем зарегистрируйтесь в системе маркировки товаров «Честный знак». Это обязательный этап для всех участников рынка.
3. Не забудьте настроить или обновить свою учетную программу, чтобы она могла работать с маркированными товарами. Это упростит процесс учета.
4. Подключите электронный документооборот для передачи данных о покупке маркированной продукции. Это сделает вашу работу более эффективной.
5. Приобретите 2D-сканер, чтобы удобно считывать коды маркировки во время продажи.
6. И, наконец, заключите договор с оператором фискальных данных. Это необходимо для передачи информации о выводе товара из оборота при продаже.
По всем вопросам, связанным с настройкой программ, подключением сервисов и торгового оборудования, уточнением стоимости вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ССП.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону