1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

1С-ЭПД

С 1 сентября 2022 года действуют Правила обмена электронными документами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2022 г. № 931. С этого дня грузоотправители, перевозчики и грузополучатели могут оформлять перевозочные документы в электронном виде без распечатки бумажных экземпляров.

Утверждены форматы шести документов:

  • электронная транспортная накладная;
  • электронная сопроводительная ведомость;
  • электронный заказ-наряд;
  • электронный путевой лист;
  • электронный заказ (заявка);
  • электронный договор фрахтования.
Все операции по созданию документов, их подписанию, обмену, внесению корректировок и дополнительной информации выполняются в программах 1С без переключения в другие программы и без дополнительных обработок.

Логистическим провайдерам и другим компаниям, предоставляющим сервисные услуги участникам рынка грузоперевозок, может быть открыт доступ к программному интерфейсу (API) оператора ЭПД "Калуга Астрал" для интеграции 1С-ЭПД в их информационные системы.

Основные возможности 1С-ЭПД:
  • Формирование электронных перевозочных документов в форматах ЭПД, утвержденных регулятором.
  • Обмен электронными перевозочными документами (накладные, заказ-наряды, сопроводительные ведомости), а также обмен неформализованными документами с участниками перевозки через оператора ЭПД.
  • Возможность подписания ЭПД всеми участниками – ответственными сотрудниками компании-грузоотправителя, грузополучателя, грузоперевозчика, фрахтовщика и фрахтователя.
  • Визуализация всех типов документов – электронной транспортной накладной, электронного заказа-наряда, электронной сопроводительной ведомости и др.
  • Мгновенное уведомление участников перевозки о деталях приемки-передачи груза.
Более подробную информацию и стоимость сервиса можно узнать у наших специалистов.

Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

Наши кейсы

ООО Управляющая компания «Зеленая роща»

Оптимизация бизнес-процессов на базе программного продукта 1C:Бухгалтерия 8

Общество с ограниченной ответственностью «САНА»

В августе 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация оперативного и бухгалтерского учета торговой деятельности ООО «САНА» - коммерческого предприятия, основным видом деятельности которого является оптовая торговля фармацевтической продукцией, медицинскими товарами и изделиями медицинской техники.

ИП Митасова Марина Михайловна

В декабре 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация торговой деятельности ИП Митасовой Марины Михайловны - основным видом деятельности которого является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Смотреть все кейсы

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика

Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.

Почему выбирают нас?

  • Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
  • Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
  • Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
  • Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.

Решения для вашего предприятия

Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.

Подключение и поддержка

Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.

Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!

Наши преимущества

  • Комплексные услуги

    Продажа, установка, настройка, обновление и сопровождение 1С в одном месте.

  • Опыт и профессионализм

    Сертифицированные специалисты с глубоким знанием продуктов 1С.

  • Индивидуальный подход

    Адаптируем 1С под специфику вашего бизнеса для максимальной эффективности.

  • Оперативная поддержка

    Быстро решаем вопросы, чтобы ваша работа не останавливалась.

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону