1С:Номенклатура
Единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 3 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит наиболее часто требуемые свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах, такие как: наименование, штрихкод, производителя, артикул производителя, единицу измерения, описание, дополнительно доступны изображение товара и характеристики.
Назначение «1С:Номенклатура»
- Применение предприятием в своей деятельности стандартизированного описания товаров и услуг для организации электронного взаимодействия в B2B-сегменте.
- Наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий, которым сложно решить проблему своими силами.
- Решение вопроса сопоставления номенклатуры при обмене электронными документами с контрагентами.
- Облегчение поиска нужного товара при закупках (спотовых, регулярных, тендерных и прочих).
Условия получения
Пользователю необходимо иметь программный продукт «1С», который должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале «1С:ИТС».
- Подключить бесплатный пакет на 10 000 карточек можно:
- в Личном кабинете пользователя Портала 1С:ИТС;
- из программных продуктов 1С, в которых реализован функционал работы с «1С:Номенклатурой». В настоящий момент это возможно из «1С:Библиотеки электронных документов» (версия 1.3.10 и выше) или из «1С:Клиента ЭДО 8», (версия 2.3.10 и выше). Список программных продуктов будет расширяться.
- Платное подключение осуществляется через партнеров 1С на основании лицензионного договора.
Программы, в которых реализован сервис
- 1С:Розница 8 (с версии 2.2.8);
- 1С:Розница 8 базовая (с версии 2.2.8);
- 1С:Управление Торговлей 8 (с версии 11.4.5);
- 1С:Управление Торговлей 8 базовая (с версии 11.4.8.79);
- 1С:Управление нашей фирмой (с версии 1.6.15);
- 1С:Управление нашей фирмой базовая (с версии 1.6.15);
- 1С:ERP. Управление предприятием (с версии 2.4.5);
- 1С:Комплексная автоматизация 8 (с версии 2.4.5);
- 1С:Клиент ЭДО (с версии 2.3.10);
- 1С:Касса (с версии 1.07).
В настоящее время действует тариф на 10 000 карточек |
бесплатно |
1С:Номенклатура. 10 000 карточек |
10000 руб. |
1С:Номенклатура. 100 000 карточек |
1700 руб/месяц за один магазин |
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону