1С-Коннект
Для соединения со специалистом теперь не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать, пока специалист поддержки найдется – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Вам доступна история работы, открытые заявки, все важные события.



Для пользователей, заключивших с нашей компанией договор комплексного сопровождения, Базовый тариф 1С-Коннект предоставляется бесплатно.
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам:
- Обмен мгновенными сообщениями со специалистами поддержки 1С.
- Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
- Уведомления ИФНС и поддержка 1С-Отчетности.
- Должная осмотрительность по контрагентам.
- Чат со своими сотрудниками.
- Возможности подключения SIP телефонии или встроенной телефонии 1С-Коннект (общение голосом).
- Удаленный доступ (аналог TeamViewer или Ammy admin).
- Обмен файлами.
- Оценка качества работы специалистов.
- История обращений к специалистам.

Вам доступна история работы, открытые заявки, все важные события.
Автоматизация служб поддержки:

Выводит поддержку на новый уровень:
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты по работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки:

Комфортная работа на расстоянии:
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Как это работает:
Стоимость сервиса:

Для пользователей, заключивших с нашей компанией договор комплексного сопровождения, Базовый тариф 1С-Коннект предоставляется бесплатно.
Техподдержка
Техническую поддержку по вопросам сервиса "1С-Коннект" пользователи могут получить у специалистов компании Бизнес-Логика:- 1С-Коннект: Поддержка клиентов
- тел.: (4862) 442-767;
- e-mail: 1c@buslog.ru.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону
или позвоните по телефону