Дистанционная помощь в работе с 1С
Дистанционная поддержка пользователей 1С – это:
С использованием современных средств связи и удаленного доступа специалисты компании Бизнес-Логика предоставляют целый спектр различных услуг. К ним относятся:
Дистанционная поддержка оказываются в рамках договора регулярного сопровождения.
- Оперативное решение вопросов различной сложности
- Экономия вашего времени и сил
- Профессионализм наших специалистов
С использованием современных средств связи и удаленного доступа специалисты компании Бизнес-Логика предоставляют целый спектр различных услуг. К ним относятся:
- консультации по работе с любыми программами 1С
- настройка и доработка программ 1С по требованиям заказчика
- установка обновлений и обслуживание баз данных 1С
- подключение дополнительных сервисов
- помощь в формировании и сдачи отчетности в контролирующие органы
- и многое другое
Дистанционная поддержка оказываются в рамках договора регулярного сопровождения.
Способы предоставления услуги "Горячая линия консультаций":
- через специализированную программу поддержки пользователей 1С-Коннект "Линия Консультаций";
- по телефону компании "Бизнес-Логика" (4862) 442-767;
- по электронной почте 1c@buslog.ru.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За последние 6 лет произведено около 1070 поставок программных продуктов «1С».
- В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки.
- Мы всегда предлагаем лучшее качество услуг за разумные деньги.
- Нам доверяют крупные компании Орла и Орловской области.
- В 2016 году мы стали первым в регионе Сертифицированным Сервис Партнером (ССП). Это показатель соответствия компании требованиям и стандартам фирмы «1С» в области сопровождения и поддержки пользователей программных продуктов «1С».
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону
или позвоните по телефону