1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

1С-ЭТП (Электронные торговые площадки)


Решение, встроенное в ваши программы 1С, с помощью которого можно быстро получить электронную подпись для участия в электронных торгах, оформить банковскую гарантию, подобрать подходящий тендер для участия!




ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

для участия в торгах по 223-ФЗ и 44-ФЗ
на федеральных
и коммерческих площадках

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ

 без посещения банка и без залога
до 40 млн. рублей
срок 1-3 дня

ПОДБОР АУКЦИОНОВ

 по заданным критериям




Где можно использовать подпись?




  



Преимущества


Электронная подпись

  • Упрощенная процедура подачи заявления - формирование и отправка заявления с помощью "Мастера создания электронной подписи" происходит быстро и просто, так как реквизиты компании, содержащиеся в базе "1С", автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Также "Мастер создания электронной подписи" имеет удобную форму для прикрепления всех необходимых документов для выдачи электронной подписи.
  • Помощь при отправке заявления - в случае если заявление было отправлено с неполным пакетом документов, с клиентом связывается его обслуживающая организация и, при необходимости, добавляет документы за клиента.
  • Исключение ошибок - отправленное заявление проходит полную проверку обслуживающей организацией и УЦ, что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
  • Ускоренная процедура обработки информации - регламентированный срок обработки заявления - 1 сутки.
  • Автоматическая установка ЭП - по окончании обработки заявления, клиент получает ЭП на свое рабочее место и устанавливает на ключевой носитель eToken, на котором предварительно был создан контейнер закрытого ключа при первичной отправке заявления.

Банковские гарантии

  • Упрощенная процедура подачи заявления - сервис позволяет сформировать пакет документов в информационной базе 1С:Предприятия; часть информации о заявителе автоматически собирается в конфигурации, что упрощает подготовку документов.
  • Отсутствие необходимости личного посещения банка - отправка пакета документов осуществляется дистанционно при помощи электронного документооборота. 
  • Значительное сокращение сроков получения банковской гарантии - при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию; в течение 3-х рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения клиента. 
  • Официальная регистрация - банки, предоставляющие гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта, проводят регистрацию гарантии в государственном Реестре Банковских Гарантий. 

Подбор аукционов

  • Интеллектуальный подбор - автоматически сравнивает позиции номенклатуры из информационной базы 1С с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет выбирать именно те аукционы, которые подходят клиенту.
  • Шаблоны - возможность сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск.
  • E-mail уведомления об опубликовании актуальных аукционов.
 Звоните прямо сейчас по телефону (4862) 442-767 и мы поможем вам получить электронную подпись, оформить банковскую гарантию, подобрать аукцион.


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону