1С:ЭДО
Для чего нужен сервис 1С-ЭДО?
Встроенный в программу 1С сервис 1С-ЭДО позволит обмениваться первичными, произвольными документами без использования сторонних программ.
С ЭДО работа с документами станет проще, быстрее, станет меньше ошибок. А еще ЭДО сэкономит ваши ресурсы.
Как сервис 1С-ЭДО работает?
В программу 1С поступает входящий электронный документ (быстро и без расхождений в реквизитах). Программе автоматически создаются приходные накладные и счета-фактуры. |
|
По требованию ФНС легко найти их в программе и отправить, при этом опись сформируется автоматически. |
|
Понять в программе 1С кто из контрагентов подключен к электронному документообороту легко. Пригласить контрагента к обмену ЭДО можно в программе 1С. | |
Оператором ЭДО является АО «Калуга Астрал». 1С-ЭДО поддерживает роуминг, т. е. если у Вашего контрагента другой оператор, то вы без проблем сможете с ним обмениваться. | |
ЭДО позволит снизить прямые и косвенные издержки: бумага, картриджи, хранение документов, ручной ввод информации, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др. |
Стоимость
Пробная лицензия на "1С-ЭДО" включена в комплексное сопровождение в следующем объеме:- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
- бесплатное подключение
- бесплатное получение любого количества документов
- стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект
Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ССП.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону