1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

ИП Митасова Марина Михайловна

ИП Митасова Марина Михайловна

ИП Митасова Марина Михайловна — торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, начала свою деятельность в 2013 го­ду в Орле. На се­го­дня­шний день на­счи­ты­ва­ет 2 розничных ма­га­зи­на.

Планы на будущее: Открытие еще 2 – х магазинов.

Цели и задачи проекта

Цель автоматизации — построение информационной системы розничной сети магазинов.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • корректный учёт товаров;
  • отражение реальных показателей по прибыльности ИП;
  • автоматизация ручных операций;
  • установка и интеграция онлайн касс (ККМ) в соответствии с 54-ФЗ;
  • выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»;
  • сокращение расходов на поддержку учётной системы.

Ситуация до автоматизации.

Прежняя система учёта была построена на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7». Она успешно работала с 2013 года, но со временем в ней было выявлено много ошибок так как делали как хотели, что хотели и не думали о правильности. Это приводило к следующим проблемам:

  • недостоверные данные в отчётах из-за отсутствия корректного внутрифирменного учёта движения товаров и учёта движения комиссионных товаров;
  • некорректный учёт собственных товаров в разрезе организаций, а также товаров, принятых на комиссию;
  • нет обмена данными между магазинами что приводит к долгому выяснению какой товар в наличии и сколько;
  • очень медленная работа ИТ-систем в магазинах.
  • с 1 февраля 2021 года фискальный документ должен содержать наименование товара в чеках, а с нашей кассой и учетной системой – это сделать невозможно. Штрафы никто не отменял.

Архитектура решения и масштаб проекта

За основу новой системы розничной торговли взяли программный продукт «1С:Розница 8». Была настроена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». Также, для получения данных прошлых периодов была проведена интеграция с прежней системой на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7». Несмотря на то, что мы приобрели базовые версии программ (очень маленькое ИП), наш труд был сильно облегчен. И при расширении торговой деятельности, как нам сказали специалисты ООО “Бизнес-Логика”, мы всегда безболезненно сможем перейти на ПРОФ версии и дальше настраивать программы под свои потребности.

Результаты проекта

Основные результаты проекта:

  • автоматизированы операции, ранее выполнявшиеся вручную;
  • залежалый товар сведен к минимуму;
  • скорректирован учёт собственных и комиссионных товаров в разрезе организаций;
  • реализована продажа товара в розницу в соответствии с ФЗ-54;
  • скорректирован учёт доходов и расходов по предприятию;
  • скорректирован расчёт финансового результата деятельности компании.

Мы довольны знакомством со специалистами ООО "Бизнес-Логика" и тем, как быстро они помогли внедрить 1С:Розница, облегчившей нам труд и давшей много новых возможностей для развития торговой деятельности.


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону