ПАО "ОРЕЛСТРОЙ"

- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет неотфактурованных поставок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
• Производство, услуги
• Переработка давальческого сырья
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Управление данными о составе и структура изделия,
рецептура
• Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Учет затрат на производство
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет производственных заказов
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет услуг производственного характера
- Строительство
• Организация строительного производства
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM,
WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Лизинг
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Учет продаж ТМЦ
• Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Резервирование ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
• Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Расчет дивидендов
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Учет в обособленных подразделениях
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних
разработчиков
- Формирование отраслевой отчетности
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону