1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

1С-Ритейл Чекер

«1С-Ритейл Чекер» – помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис покажет, как обстоят дела с выручкой и запасами (панель индикаторов) и даст рекомендации:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
  • у каких товаров избыточный запас и какие товары можно отнести к неликвидам;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
Рекомендации пользователь получает по электронной почте (1 раз в неделю) или в личном кабинете на сайте rozn.info (онлайн).

«1С-Ритейл Чекер» работает в программах:
  • «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10 и 11 (базовая и ПРОФ версии)

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для использования «1С-Ритейл Чекер»  необходимо настроить интернет-поддержку в программах 1С.

Стоимость сервиса можно узнать у наших специалистов.


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

Наши кейсы

ООО Управляющая компания «Зеленая роща»

Оптимизация бизнес-процессов на базе программного продукта 1C:Бухгалтерия 8

Общество с ограниченной ответственностью «САНА»

В августе 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация оперативного и бухгалтерского учета торговой деятельности ООО «САНА» - коммерческого предприятия, основным видом деятельности которого является оптовая торговля фармацевтической продукцией, медицинскими товарами и изделиями медицинской техники.

ИП Митасова Марина Михайловна

В декабре 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация торговой деятельности ИП Митасовой Марины Михайловны - основным видом деятельности которого является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Смотреть все кейсы

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика

Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.

Почему выбирают нас?

  • Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
  • Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
  • Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
  • Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.

Решения для вашего предприятия

Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.

Подключение и поддержка

Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.

Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!

Наши преимущества

  • Комплексные услуги

    Продажа, установка, настройка, обновление и сопровождение 1С в одном месте.

  • Опыт и профессионализм

    Сертифицированные специалисты с глубоким знанием продуктов 1С.

  • Индивидуальный подход

    Адаптируем 1С под специфику вашего бизнеса для максимальной эффективности.

  • Оперативная поддержка

    Быстро решаем вопросы, чтобы ваша работа не останавливалась.

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону