1С:ФинОтчетность
Пакет отчетности может включать следующие виды отчетов:
- бухгалтерская отчетность;
- налоговые декларации;
- отчеты по счетам бухгалтерского учета;
- скан-копии договоров, приказов и другие произвольные файлы.
Подготовка и отправка отчетности полностью происходит в программе 1С. Для этого достаточно выбрать нужный банк, форму отчета (в одном банке их может быть несколько для разных категорий кредитов и заемщиков). За несколько кликов необходимый пакет документов будет сформирован автоматически на основании информации, которая содержится в учетной системе. Если банку нужны какие-то особые формы или справки, их образцы или шаблоны помогут дополнить пакет документов. Далее останется только подписать пакет электронной подписью и отправить в банк. То, что раньше требовало многих часов работы, теперь делается за несколько минут.
Возможности сервиса:
- Подготовка и проверка пакета отчетов для одной или нескольких организаций и ИП, которые входят в группу компаний.
- Банк может составить один или несколько типовых комплектов отчетов, которые он запрашивает у своих клиентов в разных случаях. Например, для ежеквартального финансового мониторинга используется сокращенный комплект отчетности, для финансового мониторинга по итогам года – полный комплект отчетов. При создании нового пакета отчетности бухгалтер самостоятельно выбирает комплект отчетов, который ему необходимо подготовить.
- Для отправки пакета отчетности можно использовать любой имеющийся квалифицированный сертификат электронной подписи. Если сертификата нет, его можно получить с помощью "1С-Подпись".
- Если в программе 1С подключен сервис "1С-Отчетность", то в состав пакета автоматически включаются квитанции о приеме отчетности с электронной подписью государственного органа. Если отчетность сдается через других операторов, то отметки ФНС о приеме отчетности можно приложить в пакет "1С:ФинОтчетности" как внешние файлы.
- Получение статуса сдачи пакета отчетов в банк (отчет принят банком или отказ в приеме с указанием причин). В последнем случае можно внести исправления в подготовленный пакет отчетности и отправить его повторно.
- Решение реализовано на технологиях электронного документооборота между программными решениями на технологической платформе "1С:Предприятие" и информационными системами банков "1С:БанкКоннект". Отчеты и документы передаются в зашифрованном виде. Фирма "1С" не имеет доступа к содержимому передаваемых пакетов.
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону