1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

1С:МДЛП

01.07.2020
 

Приложение позволяет регистрировать вывод из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» (МДЛП) в соответствии с Федеральным законом 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств» в редакции от 28.12.2017 с помощью регистратора выбытия и путем отправки сведений в МДЛП с помощью УКЭП участника оборота.


Регистрация вывода из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» (МДЛП)

Приложение позволяет регистрировать приемку, отгрузку и вывод из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с федеральным законом 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств» в редакции от 28.12.2017 с помощью:
1. Регистратора выбытия.
2. Отправки сведений во ФГИС МДЛП с помощью УКЭП участника оборота.

1С:МДЛП подходит: 

  • медицинским организациям, оказывающие медицинскую помощь, в том числе с обособленными подразделениями (филиалами), оказывающими медицинскую помощь (места осуществления деятельности);
  • аптекам, аптечным пунктам, аптечным киоскам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов бесплатно;
  • организациям, осуществляющим наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность (образовательные организации, учреждения науки, учреждения социального обслуживания, учреждения уголовно-исполнительной системы и иные организации).
Приложение не поддерживает ведение учета (в том числе складского и финансового). Для ведения учета рекомендуется использовать программы 1С:Медицина. Больничная аптека, 1С:Розница. Аптека, 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, которые имеют встроенные функции интеграции с МДЛП без необходимости повторного ввода данных.

Функциональные возможности приложения  

«1С:МДЛП» обеспечивает следующие функции работы с «Системой мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»:

  • настройка подключения;
  • работа с документами;
  • отправка/получение документов;
  • хранение и просмотр истории обмена;
  • ведение журнала операций с упаковками;
  • учет товарных запасов упаковок;
  • ведение справочника номенклатуры лекарственных препаратов в объеме, предоставляемом оператором ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов».
Поддерживаются следующие операции:
  • отгрузка и приемка товаров;
  • расформирование транспортной упаковки;
  • внутреннее перемещение лекарственных препаратов;
  • выдачи товара по льготному рецепту;
  • передача лекарственных препаратов на уничтожение;
  • выдача товаров для оказания медицинской помощи.

Поддержка регистраторов выбытия

Информация о выводе лекарственных препаратов, отправленная через регистратор выбытия, находящегося в автономном режиме, поступает непосредственно во ФГИС МДЛП. Приложение 1С:МДЛП получает подтверждение о выводе препаратов от ФГИС МДЛП.

Поддерживается работа с регистраторами выбытия, подключенных в локальную вычислительную сеть организации, следующих производителей:

  • Атол;
  • Штрих-М.

Порядок использования регистраторов выбытия в медицинских учреждениях и аптеках опубликован на сайте ЧестныйЗнак.РФ.

Для использования приложения с регистраторами выбытия, подключенными в локальную сеть организации, необходимо использовать тонкий клиент 1С:Предприятия.

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)

Для подключения к личному кабинету ЧестныйЗнак.РФ необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), оформленная на руководителя организации.

В качестве квалифицированного сертификата электронной подписи организации рекомендуем использовать сертификат, полученный с помощью 1С:Подпись.

Для поддержки работы с квалифицированными сертификатами необходимо получить и установить на персональный компьютер актуальную версию криптопровайдера. Поддерживается работа со следующими программами:

Установка и настройка криптопровайдеров осуществляется в соответствии с технической документацией на эти продукты. На странице Работа с ключами и настройка криптографии сайта 1С:ИТС доступны инструкции для ОС Windows:

Оборудование для считывания средств идентификации

Считывание средств идентификации лекарственного препарата (двумерных штрихкодов) требуется в двух случаях:

  1. При регистрации приемки товаров.
  2. При регистрации вывода лекарственных препаратов из оборота непосредственно в подразделениях (отделениях) медицинской организации (по решению главного врача и при наличии сетевого подключения к регистратору выбытия, установленному в локальной вычислительной сети медицинской организации).

Для считывания штрихкодов может применяться оборудование, поддерживающие считывания Data Matrix и имеющее поддержку в 1С:Библиотеке подключаемого оборудования:

  • штрихкод сканеры;
  • терминалы сбора данных (ТСД). Драйвер ТСД должен соответствовать "Требованиям к разработке драйверов подключаемого оборудования" версии 2.5 и выше.

Условия поддержки

Методическую поддержку пользователей в сервисе выполняет партнер «1С», который подключил пользователя к приложению.:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы;
  • консультации по подключению штрихкод сканеров или терминалов сбора данных;
  • переход облачного приложения «1С:МДЛП» на учет в специализированном решении, например, «1С:Медицина. Больничная аптека» с переносом данных;
  • настройка приложения под нужды пользователя.

Стоимость

Приведённые цены действительны с 26.12.2019.

1С:МДЛП на 3 мес. 3000
1С:МДЛП на 6 мес. 6000
1С:МДЛП на 12 мес. 12 000
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 3 мес. 1850
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 6 мес. 3550
1С:МДЛП Дополнительный сеанс 12 мес. 6800
1С:МДЛП Дополнительная база на 3 мес. 210
1С:МДЛП Дополнительная база на 6 мес. 420
1С:МДЛП Дополнительная база на 12 мес. 840


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

Наши проекты

ООО Управляющая компания «Зеленая роща»

Оптимизация бизнес-процессов на базе программного продукта 1C:Бухгалтерия 8

Общество с ограниченной ответственностью «САНА»

В августе 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация оперативного и бухгалтерского учета торговой деятельности ООО «САНА» - коммерческого предприятия, основным видом деятельности которого является оптовая торговля фармацевтической продукцией, медицинскими товарами и изделиями медицинской техники.

ИП Митасова Марина Михайловна

В декабре 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация торговой деятельности ИП Митасовой Марины Михайловны - основным видом деятельности которого является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Все проекты и решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика

Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.

Почему выбирают нас?

  • Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
  • Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
  • Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
  • Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.

Решения для вашего предприятия

Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.

Подключение и поддержка

Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.

Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!

Наши преимущества

  • Комплексные услуги

    Продажа, установка, настройка, обновление и сопровождение 1С в одном месте.

  • Опыт и профессионализм

    Сертифицированные специалисты с глубоким знанием продуктов 1С.

  • Индивидуальный подход

    Адаптируем 1С под специфику вашего бизнеса для максимальной эффективности.

  • Оперативная поддержка

    Быстро решаем вопросы, чтобы ваша работа не останавливалась.

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону