1С:Мультибух
1С:Мультибух - сервис фирмы «1С» для бухгалтеров и компаний, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и/или ИП в облачном сервисе 1cfresh.com c помощью программы «1С:Бухгалтерия».
ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИСА:

Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.
Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.
Пользователям 1С:Фреш с действующей подпиской можно пользоваться "1С:Мультибух" без дополнительной оплаты до 11.11.2020 года.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону