1С:Подпись

квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить.
Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.
Сервис, к которому обращается 1С:Подпись для получения сертификата электронной подписи, доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Преимущества
- Возможность подготовить заявление на выпуск квалифицированного сертификата и получить его на своем рабочем месте в интерфейсе программных продуктов 1С:Предприятие 8.
- Ключ электронной подписи создается на компьютере пользователя, что исключает несанкционированный доступ к нему.
- Идентификацию пользователя осуществляет партнер фирмы "1С". В обязанности партнера 1С также входят прием, проверка и отправка комплекта заявительных документов в удостоверяющий центр "1С".
- Подготовка заявления и его отправка организованы в удобном Мастере, который позволяет подготовить заявление в удобной пошаговой форме с подробным описанием каждого шага.
Условия получения
- Зарегистрировать программный продукт в фирме "1С" и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
- Иметь действующий договор регулярного сопровождения.
Стоимость
- Продукт 1С:Подпись продается пользователям прикладных решений 1С:Предприятия партнерами 1С по рекомендованной розничной цене 750 рублей.
- Продукт 1С:Подпись включен в пакет сервисов «СтартЭДО».
- Пользователям с действующим договором регулярного сопровождения предоставляется без дополнительной оплаты пробная лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата. Эта пробная лицензия может быть использована в течение срока действия договора, но не более 1 раза в течение года.
Техподдержка
Техническую поддержку по вопросам линии консультации "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у специалистов компании Бизнес-Логика:- 1С-Коннект (Линия консультации);
- тел.: (4862) 442-767;
- e-mail: 1c@buslog.ru.
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону