1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА ОКА»

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА ОКА»

ООО "ФИРМА ОКА" осуществляет свою деятельность на территории Орловской области с 1992 года. Основной сферой нашей деятельности является растениеводство, разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.

С самого начала образования организации весь учет велся на бумажных носителях (журналы, тетради, книги). При наступлении “эры” компьютеризации учет частично перешел в электронный, но по-прежнему не автоматизированный (таблицы Excel). А когда узнали про 1С решили по работать в 1С:Бухгалтерии предприятия 8 для автоматизации хотя бы бухгалтерского учета.

Но и бухгалтерский учет не удалось полностью автоматизировать, так как в 1С:Бухгалтерии предприятия 8 отсутствуют специализированные отчеты:

§ Структура посевных площадей» в растениеводстве

§ Отчет о движении скота и птицы по ферме СП-51

§ Отчет о кормах» в животноводстве

Ну а про автоматизацию деятельности связанной с растениеводством и животноводством и речи идти не может так как в обычной бухгалтерии этого функционала просто нет.

И тогда мы решили обратиться к специалистам ООО “Бизнес-Логика” в г.Орле, которые и порекомендовали нам 1С:Бухгалтерию сельскохозяйственного предприятия от фирмы «Агрософт».

Оказалось очень удобно когда интерфейсы 1С:Бухгалтерией 8 и  1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия очень похожи.

В результате внедрения 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия что мы получили:

1) Учет документов

§ Акт расхода семян и посадочного материала

§ Акт об использовании удобрений

§ Выпуск продукции с поля

§ Сортировка и сушка продукции растениеводства

§ Реализация сельскохозяйственной продукции

§ Поступление скота

§ Оприходование животных

§ Забой, падеж  животных

§ Реализация животных

§ Путевой лист

§ Учетный лист труда и выполненных работ

§ Реализация товаров в счет заработной платы

§ и другие.

2) Формы отчетности АПК

§ Форма № 8-АПК. Отчет о затратах на основное производство

§ Форма № 9-АПК. Производство и себестоимость продукции растениеводства

§ Форма № 13-АПК. Производство и себестоимость продукции животноводства

§ Форма № 15-АПК. Наличие животных

§ Форма № 16-АПК. Баланс продукции

§ Форма № 17-АПК. Движение основных сельскохозяйственных машин и оборудования

3) Складской учет

4) Учет основных средств и нематериальных активов

Автоматизированы основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление износа (амортизации), модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц в налоговом учете между несколькими счетами.


Возврат к списку

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

Наши проекты

ООО Управляющая компания «Зеленая роща»

Оптимизация бизнес-процессов на базе программного продукта 1C:Бухгалтерия 8

Общество с ограниченной ответственностью «САНА»

В августе 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация оперативного и бухгалтерского учета торговой деятельности ООО «САНА» - коммерческого предприятия, основным видом деятельности которого является оптовая торговля фармацевтической продукцией, медицинскими товарами и изделиями медицинской техники.

ИП Митасова Марина Михайловна

В декабре 2020 г. на базе  программных продуктов «1С:Предприятие 8» завершена автоматизация торговой деятельности ИП Митасовой Марины Михайловны - основным видом деятельности которого является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Все проекты и решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика

Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.

Почему выбирают нас?

  • Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
  • Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
  • Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
  • Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.

Решения для вашего предприятия

Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.

Подключение и поддержка

Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.

Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!

Наши преимущества

  • Комплексные услуги

    Продажа, установка, настройка, обновление и сопровождение 1С в одном месте.

  • Опыт и профессионализм

    Сертифицированные специалисты с глубоким знанием продуктов 1С.

  • Индивидуальный подход

    Адаптируем 1С под специфику вашего бизнеса для максимальной эффективности.

  • Оперативная поддержка

    Быстро решаем вопросы, чтобы ваша работа не останавливалась.

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону