1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Как изменить данные в 1С

Рейтинг статьи:
5
29.11.2024
Если нужно обновить регистрацию в налоговом органе, изменить адрес организации или внести изменения в данные ответственных лиц или сотрудников в программе 1С — это вполне решаемая задача.

Важно просто знать, с чего начать.

Для того, чтобы изменить регистрационные данные организации, выбираем пункт меню «Главное» - «Настройка» - «Организация», нажимаем «Изменить» и попадаем в карточку организации.


Рисунок 1.png


Возле данных есть ссылка «История».

Рисунок 2.png


Кликаем на ссылку и проваливаемся в табличную часть, где с помощью кнопки «Добавить»  вносим новые данные, при этом важно установить дату начала действия новых данных.

Рисунок 3.png


Аналогично меняется и информация об ответственных лицах и другие данные, где есть ссылка «История». История необходима для того, чтоб мы могли воспроизвести документы предыдущего периода с прежними данными.

Рисунок 4.png


Информация о сотрудниках организации тоже меняется через «Историю». Это может касаться ФИО сотрудника и его паспортных данных.

Рисунок 5.png

Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях - оперативно ответим.

Автор статьи

Юлия Грекова

Специалист-консультант по бухгалтерии и зарплате

Все статьи автора

Комментарии

Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.

Авторизация ВК Авторизация ЯндексID

Татьяна - 29.11.2024

Подскажите, можно ли просто изменить ФИО сотрудника в карточке сотрудника? Ответить

Юлия Грекова - 29.11.2024

Добрый день, нет, необходимо нажать ссылку «История» и в табличной части ввести новые данные, указав дату начала их действия. Ответить
    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ССП.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону