1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Статьи

06.02.2025

Как внести информацию о кадастровой стоимости объекта в 1С для расчета налога на имущество

В числе налогов, которые юридические лица вносят в бюджет, есть налог на имущество. Этот налог касается недвижимости, принадлежащей как бизнесу, так и некоммерческим организациям. Расчет этого платежа основывается на кадастровой стоимости — это официальная цена зданий и помещений. 

Давайте разберемся, как в программе 1С внести информацию о кадастровой стоимости объекта для расчета данного налога.

06.02.2025

Как оформить пересортицу товаров в 1С:КА

Пересортица товаров — это ситуация, когда реальное наличие товаров на складе не совпадает с данными в учётных документах. Это может проявляться в недостаче одного товара и излишке другого, особенно если они похожи по характеристикам.

Последствия могут быть неприятными. Это и недостоверный учёт, и сложности с инвентаризацией, а также возможные убытки из-за продажи «не того» товара.

В этой статье рассмотрим, как правильно оформить пересортицу товаров на примере программы 1С: Комплексная автоматизация.
27.01.2025

Начисление больничного сотруднику на период МСЭ в 1С:ЗУП

Возможна ситуация, когда во время или после больничного работника направляют на медико-социальную экспертизу для установления инвалидности (далее – МСЭ). Иногда для прохождения этой процедуры требуется не один день. При этом получается, что больничный лист закрыт, но выйти на работу сотрудник еще не может. 

В связи с этим возникает ряд вопросов: как оформить дни прохождения такой экспертизы? Как отразить их в табеле учета рабочего времени? Как оплатить эти дни?

Давайте в этой статье рассмотрим подробнее, как произвести начисление больничного сотруднику на период прохождения МСЭ в программе 1С:ЗУП.

10.01.2025

Как начислять НДС с авансов на УСН

С 2025 года организации и индивидуальные предприниматели на упрощенной системе налогообложения (УСН) станут плательщиками НДС при выполнении определённых условий. Это значит, что бизнесу на УСН предстоит выписывать счета-фактуры, вести книги покупок и продаж, а также сдавать декларацию по НДС. Важно помнить, что НДС нужно будет начислять даже при получении предоплаты от клиента.

Чтобы вам было проще настроить учёт НДС с авансов в «1С:Бухгалтерия», мы подготовили несколько полезных рекомендаций. Эти шаги помогут без проблем адаптироваться к новым требованиям.

10.01.2025

Индексация заработной платы в 1С:ЗУП

Индексация заработной платы — это важный процесс, который помогает работникам поддерживать достойный уровень жизни, особенно когда цены на товары и услуги растут. Согласно статье 134 Трудового кодекса Российской Федерации, это не просто право работодателя, а его обязанность.

В этой статье рассмотрим, как оформить индексацию в 1С:ЗУП.

19.12.2024

Какую ставку НДС на УСН выбрать

Чтобы сохранить эффективность бизнеса, важно выбрать подходящую ставку НДС. Есть несколько вариантов:


- Стандартные ставки 20% и 10% отлично подойдут производителям и поставщикам товаров, у которых высокая доля «входящего» налога.
- Сниженные ставки 5% и 7% будут более выгодными для тех предпринимателей, у которых доля «входящего» НДС невелика, и они не планируют вычет.

Теперь возникает вопрос: как определить долю входящего НДС? Можно узнать это с помощью программы 1С. Создайте отчет по документам поступления и суммам НДС, следуя простым инструкциям, описанным в этой статье.

17.12.2024

Как вывести список сотрудников с номерами банковских счетов

Бывают ситуации, когда бухгалтеру необходимо вывести в списке данные сотрудников с указанием номеров лицевых счетов, например, для анализа данных по местам выплат сотрудников в 1С:ЗУП.

В этой статье расскажем, каким способами можно сформировать данный список для удобства работы.
17.12.2024

Суммированный учет рабочего времени - оплата сверхурочных и настройка в ЗУП

Когда работа имеет сезонный характер, компании могут использовать суммированный учет рабочего времени. Этот метод позволяет учитывать отработанное время сотрудников в случаях, когда невозможно придерживаться установленной продолжительности рабочего времени, будь то ежедневная или еженедельная норма.

Суммированный учет вводится для того, чтобы общее количество отработанных часов за определенный период (например, месяц или квартал) не превышало нормы, установленной трудовым законодательством. По закону, учетный период не должен превышать один год, а для работников с вредными или опасными условиями труда — три месяца.

Как настроить программу 1С:ЗУП для суммированного учета рабочего времени рассмотрим в этой статье.

17.12.2024

Как настроить оплату сверхурочных с учетом разовых начислений

Сверхурочная работа — это время, которое работник проводит на работе больше установленной нормы и для этого необходимо получить его письменное согласие. Есть категории сотрудников, которых нельзя привлекать к сверхурочным часам, например, беременные женщины, инвалиды, мамы с маленькими детьми и другие, согласно статье 99 Трудового кодекса РФ.

Закон также вводит ограничения на количество сверхурочных часов для каждого работника. В течение года не должно быть более 120 часов сверхурочной работы. Кроме того, нельзя привлекать сотрудников к дополнительной работе более чем на 4 часа в день в течение двух подряд идущих дней.

В версиях ЗУП, начиная с релиза 30.81(31.32) появилась возможность по настройке расчета стоимости часа с учетом разовых начислений для расчета сверхурочных.


17.12.2024

Как сделать персональные настройки в 1С:БП

В программе 1С:Бухгалтерия 3.0 есть множество полезных настроек, которые помогают оптимизировать работу. Одними из самых важных являются настройки учетной политики и параметров учета.

Однако не стоит забывать и о персональных настройках пользователя! Эта опция, хоть и небольшая, может существенно упростить работу с программой. К сожалению, многие пользователи не обращают на нее внимания, и настройки остаются незаполненными.

Чтобы найти персональные настройки, просто загляните на вкладку «Главное». Настройте их под себя, и вы удивитесь, как это сделает вашу работу более комфортной.

В этой статье рассмотрим пример, когда в документе «Реализация товаров и услуг» не отображаются счета учета, а они вам нужны.

17.12.2024

Как учитывать НДС по пониженным ставкам в 1С:БП

Многие ждут в 1С обновление, где будет поддержка изменений по НДС на УСН, и вот свершилось!

Как мы уже знаем, с 1 января 2025 года вступает в силу новая налоговая реформа. Теперь налогоплательщики, использующие упрощенную систему налогообложения (УСН) и имеющие доход свыше 60 миллионов рублей, должны будут учитывать и уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС) на свои товары и услуги. 

В связи с этой реформой вышел обновленный релиз программы 1С: Бухгалтерия (версия 3.0.165), который предоставляет возможность учета НДС по сниженным ставкам всем пользователям на УСН.

В этой статье мы поделимся полезными рекомендациями по учету НДС в 1С: Бухгалтерия. Если ваши доходы превысили установленный порог, вам стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов.

29.11.2024

Сторнирование договора ГПХ

Иногда после регистрации договора ГПХ может возникнуть необходимость внести изменения или даже полностью отменить его действие, сохранив при этом все последовательно зарегистрированные документы.

С версии 3.1.31.13 в программе появилась замечательная возможность — сторнирование документов по договорам ГПХ и начислений. Это касается таких документов, как Договор (работы, услуги), Договор авторского заказа и Акт приемки выполненных работ.

Мы подготовили рекомендации о том, как правильно отменить начисления по зарегистрированному договору ГПХ. 

Рассмотрим ситуацию на практическом примере.
29.11.2024

Как изменить данные в 1С

Если нужно обновить регистрацию в налоговом органе, изменить адрес организации или внести изменения в данные ответственных лиц или сотрудников в программе 1С — это вполне решаемая задача. 

Важно просто знать, с чего начать.

29.11.2024

Как сформировать отчет с нужными данными сотрудников

В этой статье расскажем, как в программе 1С:ЗУП получить список сотрудников с важной информацией о них. 

Такие списки могут пригодиться как для рабочих задач, так и для составления отчетов для руководства. В 1С предусмотрены специальные кадровые отчеты, которые помогут легко собрать необходимую информацию. 

Давайте вместе разберемся, как это сделать и упростить работу.

20.11.2024

Как внести новый код СФР в 1С

С 1 ноября 2024 года работодатели должны указывать новый регистрационный номер в отчетности, направляемой в Социальный фонд России (СФР). Это связано с запуском новой государственной информационной системы — Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере.

До этого момента все работодатели и индивидуальные предприниматели использовали привычные номера ПФР. Но с четвертого квартала 2024 года регистрация будет осуществляться по новому номеру СФР.

Как в программных продуктах фирмы 1С внести новый код СФР расскажем в данной статье.


19.11.2024

Не работает поиск данных в 1С:БП

Полнотекстовый поиск в 1С — это незаменимый инструмент, который помогает легко находить необходимые данные в информационной базе. С его помощью можно быстро находить объекты, такие как справочники, документы и даже текстовые файлы, где встречается введённый текст.

Но что делать, если в программе 1С:БП перестал работать поиск данных по ПОИСКУ?

Решение этой задачи рассмотрим в статье.


    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону