1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Как внести новый код СФР в 1С

20.11.2024

С 1 ноября 2024 года работодатели должны указывать новый регистрационный номер в отчетности, направляемой в Социальный фонд России (СФР). Это связано с запуском новой государственной информационной системы — Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере.

До этого момента все работодатели и индивидуальные предприниматели использовали привычные номера ПФР. Но с четвертого квартала 2024 года регистрация будет осуществляться по новому номеру СФР.

Как в программных продуктах фирмы 1С внести новый код СФР расскажем в данной статье.

В 1С: БП выбираем пункт меню «Главное»- «Настройки»- «Организация».


Рисунок 1.png


Спускаемся к пункту «Социальный фонд» - «История» - кликаем.


Рисунок 2.png


Добавить строку и ввести новый код СФР и период, с которого вводится новый код.


Рисунок 3.png


В 1С: ЗУП пункт меню «Организация»- «Предприятие»- «Реквизиты организации» - «Фонды». 


Рисунок 4.png


Вносим номер Социального фонда.


Рисунок 5.png

В 1С: УПП пункт меню «Справочник»- «Организации» 


Рисунок 6.png


- «Расчет зарплаты» ячейка № СФР.


Рисунок 7.png


Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях - оперативно ответим.


Автор статьи

Юлия Грекова

Специалист-консультант по бухгалтерии и зарплате

Все статьи автора

Комментарии

Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.

Авторизация ВК Авторизация ЯндексID

Ни одного комментария еще не было добавлено к статьте.

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону