1c@buslog.ru  

+ 7 (4862) 442 - 767 - г. Орел
8-800-101-72-51 (звонок по России бесплатный)

Настройка счетов учета номенклатуры

24.09.2024
Давайте поговорим о настройке счетов учета номенклатуры. Это важный шаг для эффективного управления любым бизнесом. Правильная настройка позволяет легко отслеживать запасы, контролировать расходы и оптимизировать процессы.

Для начала определим, какие группы товаров нужно учитывать. Это могут быть продукты, инструменты или материалы и др.

Также настроим параметры учета — по количеству, стоимости или другим критериям.

Рассмотрим подробнее про настройку счетов учета номенклатуры.

Настройка счетов учета номенклатуры осуществляется в разделе - План счетов бухгалтерского учета – Счета учета номенклатуры.

Настройку можно конкретизировать по нескольким параметрам:

1. По организации, если в вашей информационной базе ведется учет по нескольким организациям сразу.


1.jpg


2. По виду номенклатуры указанному в карточке номенклатуры.


2.jpg


3. По складу на который поступает товар или материал.


3.jpg

4.По типу склада.


4.jpg


5. По конкретной номенклатуре.


5.jpg


Каждая организация выбирает настройку самостоятельно, в соответствии с особенностями ведения учета.

Как создать дополнительный вид номенклатуры, когда все остальные параметры у материала одинаковые? Рассмотрим пример.

При поступлении материалов необходимо, чтобы материалы с одним и тем же видом номенклатуры отражались на разных счетах учета. Например, Аккумулятор SVEN с видом номенклатуры Материалы нужно оприходовать на счет 10.01, а Роутер беспроводной D-Link DSL-2640U/R1A с тем же видом номенклатуры Материалы необходимо оприходовать на счет 10.05.


6.jpg


7.jpg


В такой ситуации создаем дополнительный Вид номенклатуры и задаем для него отдельную настройку.


8.jpg


Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях, оперативно ответим.




Автор статьи

Юлия Грекова

Специалист-консультант по бухгалтерии и зарплате

Все статьи автора

Комментарии

Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.

Авторизация ВК Авторизация ЯндексID

Ни одного комментария еще не было добавлено к статьте.

    Более 450 организаций и частных лиц
уже сотрудничают с нами
Внедрённые решения

О компании

Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».

  • Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
  • Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
  • Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
  • Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
  • Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
  • Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону