Как настроить оплату сверхурочных с учетом разовых начислений
Сверхурочная работа — это время, которое работник проводит на работе больше установленной нормы и для этого необходимо получить его письменное согласие. Есть категории сотрудников, которых нельзя привлекать к сверхурочным часам, например, беременные женщины, инвалиды, мамы с маленькими детьми и другие, согласно статье 99 Трудового кодекса РФ.
Закон также вводит ограничения на количество сверхурочных часов для каждого работника. В течение года не должно быть более 120 часов сверхурочной работы. Кроме того, нельзя привлекать сотрудников к дополнительной работе более чем на 4 часа в день в течение двух подряд идущих дней.
В версиях ЗУП, начиная с релиза 30.81(31.32) появилась возможность по настройке расчета стоимости часа с учетом разовых начислений для расчета сверхурочных.
Для настройки данного расчета разработчиками добавлен показатель "Стоимость дня(часа) с учетом разовых начислений".
Для применения данного показателя его необходимо подтянуть в формулу для расчета сверхурочных. Произведем замену в формуле расчета показателя «Стоимость часа» на новый – «Стоимость часа с учетом разовых начислений». Пункт меню «Настройки» - «Начисления».

В списке начислений находим начисление с наименованием «Оплата сверхурочных часов», его желательно скопировать (Рисунок 3) и подписать в наименовании «Оплата сверхурочных с учетом разовых начислений», а предыдущее начисление поставим на удаление.

Проваливаемся в новое начисление, нажимаем на ссылку «Редактировать формулу».

И производим замену показателя, выбрав новый из списка.

После подмены показателя появляется закладка «Расчет тарифной ставки», где с помощью кнопки «Добавить» мы регулируем расчетную базу.

При расчете заработной платы получаем нужный нам результат, где в стоимость часа при оплате сверхурочных включен оклад и начисление разовое.

Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях - оперативно ответим.
Комментарии
Ни одного комментария еще не было добавлено к статьте.
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону
Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.
Авторизация ВК Авторизация ЯндексID