Как оформить отпуск по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет
Бывают ситуации, когда бухгалтер или специалист кадровой службы ранее оформил сотруднице отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Как теперь оформить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет?
Давайте рассмотрим решение этого вопроса на практическом примере.
Обычно отпуск по уходу за ребенком оформляется сразу до 3 лет. Бухгалтер отпуск по уходу за ребенком оформил только до 1,5 лет на период 18.05.2023 – 09.09.2024.
Необходимо оформить отпуск до 3 лет на период 10.09.2024 – 09.03.2026. Как это сделать?
Для оформления отпуска по уходу за ребенком до 3 лет в этом случае необходимо создать еще один документ Отпуск по уходу за ребенком.
При создании документа указываем период, который начинается со следующего дня за днем окончания Отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Флажок «Пособие до 1,5 лет Выплачивать по:» не ставим.
На вкладке «Начисления» проверяем настройку начислений: в случае клиента, сотрудница не работает в отпуске по уходу за ребенком. Поэтому стоит флажок «Не начислять зарплату и не выплачивать аванс во время отпуска».
Анализируем формирования Табеля по сотруднику.
На весь Сентябрь 2024 стоит код «ОЖ».
Когда клиент будет формировать Сведения о страховом стаже за 2024 г., сведения о нахождении в отпуске по уходу за ребенком отразятся следующим образом.
Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях, оперативно ответим!
Комментарии
Мария - 11.09.2024
Подскажите, пожалуйста, после окончания отпуска по уходу за ребенком нужно что-то делать? Какие-то документы оформлять?Ответить
Юлия Грекова - 11.09.2024
Добрый день. После окончания отпуска по уходу за ребенком до 3 лет (или досрочного выхода из отпуска) необходимо оформить документ Возврат из отпуска по уходу, в котором указывается дата, с которой сотрудник выходит на работу. Этот документ удобнее вводить на основании Отпуска по уходу за ребенком по кнопке «Создать на основании».Ответить
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону
Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.
Авторизация ВК Авторизация ЯндексID