Отражение зарплаты сотрудника в бухучете
Какими способами можно настроить отражение зарплаты сотрудника в бухучете?
Например, сотруднику в июле 2024 начислено:
- оплата по окладу – 50 000 руб. (в настройках начисления указано «Бухгалтерский учет – По настройкам сотрудника»)
- премия к празднику – 10 000 руб. (в настройках начисления указано «Бухгалтерский учет – По настройкам сотрудника»)
Для демонстрации примера создадим 4 способа отражения. Помните, в ЗУП указаны только наименования способов отражения, основные настройки задаются в БП.
В подразделение принят сотрудник, у которого в настройках бухучета указан способ «Счет 26».
При заполнении Отражения зарплаты в бухучете именно этот способ отражения будет указан по сотруднику.
Если необходимо изменить способ отражения зарплаты в бухучете по данному сотруднику, например, на Июль 2024 поставить способ «Счет 25»: Зарплата – Бухучет зарплаты сотрудников – Создать
При такой настройке Отражение зарплаты в бухучете будет выглядеть следующим образом.
Если стоит задача изменить способ отражения для определенного начисления, например, отнести Премию к празднику на «Счет 44»: Зарплата – Бухучет начислений сотрудника – Создать.
Отражение зарплаты в бухучете будет выглядеть так.
Если необходимо распределить основной заработок сотрудника, например, в равных долях между Счетами 20, 25, 26, 44: Зарплата – Распределение основного заработка – Создать.
При такой настройке Отражение зарплаты в бухучете будет выглядеть следующим образом.
Для анализа настроек отражения зарплаты в бухучете сформируем отчет: Зарплата – Отчеты по зарплате – Настройки бухучета. Например, если в подразделении указан способ «Счет 26», а в Бухучете зарплаты сотрудников «счет 25», отчет будет выглядеть следующим образом.
Программа использует самую «точную» настройку: если есть настройки по организации, по подразделению и по сотруднику, будет использована настройка по сотруднику. Если настройки по сотруднику нет, то поднимается на этап выше: программа будет использовать настройку подразделения.
Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях, оперативно ответим!
Комментарии
Ни одного комментария еще не было добавлено к статьте.
Наши кейсы
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
Продажа и установка программ 1С от компании Бизнес-Логика
Бизнес-Логика – надежный партнер по внедрению и сопровождению 1С. Мы предлагаем программное обеспечение для предприятий различных сфер, включая торговлю, производство, ЖКХ, розницу и другие направления.
Почему выбирают нас?
- Полный спектр услуг – от внедрения и настройки до технической поддержки и обучения.
- Интеграция с кассовым оборудованием, мобильными модулями и облачной платформой.
- Быстрые сроки установки и качественная доработка решений под задачи клиентов.
- Лицензии и сопровождение ИТС от официального франчайзи фирмы 1С.
Решения для вашего предприятия
Мы предлагаем программы для автоматизации бизнеса: программу 1С Предприятие, 1С Бухгалтерию, 1С Управление торговлей, а также отраслевые решения для управляющих компаний, корп-сегмента и КП. Аренда программ позволит работать с системой без лишних затрат.
Подключение и поддержка
Мы успешно автоматизируем процессы, обеспечиваем информационно-технологическую поддержку и сопровождаем 1С-Отчетность. Отзывы наших партнеров подтверждают эффективность решений.
Готовы установить 1С и сделать работу вашей компании проще? Оставьте заявку, и мы подберем оптимальный комплект программ для вас!
Наши преимущества
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
или позвоните по телефону
Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.
Авторизация ВК Авторизация ЯндексID