Сторнирование договора ГПХ
29.11.2024
Иногда после регистрации договора ГПХ может возникнуть необходимость внести изменения или даже полностью отменить его действие, сохранив при этом все последовательно зарегистрированные документы.
С версии 3.1.31.13 в программе появилась замечательная возможность — сторнирование документов по договорам ГПХ и начислений. Это касается таких документов, как Договор (работы, услуги), Договор авторского заказа и Акт приемки выполненных работ.
Мы подготовили рекомендации о том, как правильно отменить начисления по зарегистрированному договору ГПХ.
Рассмотрим ситуацию на практическом примере.
Создали в программе договор ГПХ на период с 01.09.2024 по 31.10.2024 со способом оплаты «в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами». Сделали начисление по данному договору в сентябре и октябре. В ноябре выяснилось, что данные начисления были некорректными и нужно их сторнировать. Как это сделать?
Ранее в ЗУП не был реализован механизм сторнирования начислений по договору ГПХ. Чтобы сторнировать оплату по договору, требовалось вручную добавлять строку со сторно-начислением в документе «Начисление зарплаты и взносов». Начиная с версии ЗУП 3.1.31.13 реализована возможность сторнирования договоров ГПХ и авторского заказа, актов по договорам и начислений по ним.
В Договоре в нижнем левом углу появилась команда «Сторнировать».

Создаем документ «Сторнирование начислений». В нем автоматически подтягиваются суммы начислений по данному договору.

Для учета НДФЛ и взносов с учетом сторнирования создаем документ «Начисление зарплаты и взносов» за ноябрь.


Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях - оперативно ответим.
С версии 3.1.31.13 в программе появилась замечательная возможность — сторнирование документов по договорам ГПХ и начислений. Это касается таких документов, как Договор (работы, услуги), Договор авторского заказа и Акт приемки выполненных работ.
Мы подготовили рекомендации о том, как правильно отменить начисления по зарегистрированному договору ГПХ.
Рассмотрим ситуацию на практическом примере.
Создали в программе договор ГПХ на период с 01.09.2024 по 31.10.2024 со способом оплаты «в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами». Сделали начисление по данному договору в сентябре и октябре. В ноябре выяснилось, что данные начисления были некорректными и нужно их сторнировать. Как это сделать?
Ранее в ЗУП не был реализован механизм сторнирования начислений по договору ГПХ. Чтобы сторнировать оплату по договору, требовалось вручную добавлять строку со сторно-начислением в документе «Начисление зарплаты и взносов». Начиная с версии ЗУП 3.1.31.13 реализована возможность сторнирования договоров ГПХ и авторского заказа, актов по договорам и начислений по ним.
В Договоре в нижнем левом углу появилась команда «Сторнировать».

Создаем документ «Сторнирование начислений». В нем автоматически подтягиваются суммы начислений по данному договору.

Для учета НДФЛ и взносов с учетом сторнирования создаем документ «Начисление зарплаты и взносов» за ноябрь.


Вам помогла эта статья? Пишите вопросы в комментариях - оперативно ответим.
Комментарии
Ни одного комментария еще не было добавлено к статьте.
О компании
Наша компания занимается автоматизацией управления и учёта на базе программных продуктов «1С» с 2013 года. За время нашей работы произведено около 2030 поставок программных продуктов «1С».
- Высокий уровень сервисного обслуживания ваших продуктов 1С и автоматизации вашей деятельности, что подтверждено статусом ЦС.
- Гибкая тарификация услуг и сервисов, что позволяет вам подобрать продукты и сервисы точно под ваши потребности без переплаты.
- Комплексный подход к решению сложных задач, что позволяет закрыть потребности не только в части автоматизации вашей деятельности, но и в части ведения учета. Выделенный бухгалтер поможет вам: с ведением бухгалтерского и налогового учета; расчетом зарплаты и ведением кадрового учета; сдачей отчетности в контролирующие органы.
- Мы открыты в сети интернет, в соцсетях и мессенджерах, что позволит нас не потерять, быть в курсе последних новостей, оперативно получать онлайн-поддержку через различные средства коммуникации, а также пользоваться нашими базами знаний, онлайн-курсами, принимать участие в семинарах.
- Удобное и комфортное местоположение офиса в центре города Орел, что позволит вам насладиться не только приятным общением с нашими сотрудниками, а также красивыми видами в исторической части города и чашечкой ароматного кофе, которая также вас ждет у нас.
- Мы любим спорт, здоровый образ жизни и мозговую деятельность. Все это заряжает наш коллектив позитивной энергией и желанием довести все ваши задачи до финального результата.
Есть вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону
или позвоните по телефону
Чтобы комментировать можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID. Можно и без авторизации.
Авторизация ВК Авторизация ЯндексID